Присваиваемая квалификация – «Специалист административно-хозяйственной деятельности»
Цель реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности по административно-хозяйственной деятельности, связанной с определением потребностей в товарах и услугах, организацией процесса закупки и приобретение товаров и услуг, контроля исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг, организацией работы складского хозяйства, организации и учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ), используемых для создания оптимальных условий труда.
Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
Срок обучения: 260/520 часов (3/4 месяцев)
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
Характеристика нового вида профессиональной деятельности, новой квалификации:
Лица, освоившие программу профессиональной переподготовки и прошедшие итоговую аттестацию, получают диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности по административно-хозяйственной деятельности в организациях любой формы собственности.
Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе профессиональной переподготовки, предусматривающую получение квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности», включает:
— Прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда и проведение анализа соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету;
— Определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования;
— Составление сводных учетных и отчетных документов по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда;
— Составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной деятельности организации в части заказа поставки и использования товаров и услуг, состояния рынка товаров и услуг;
— Проверка соответствия поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественного и качественного соответствия;
— Оформление принятых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами первичной отчетной документации;
— Организация хранения товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ), составление базы складского учета;
— Внесение в базу складского учета данных на основании оформленных в установленном законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами организации порядке и исполненных первичных, отчетных и учетных документов;
— Ведение учета остатков хранящихся на складе ТМЦ, проверка фактического наличия ТМЦ; Контроль расходования и использования ТМЦ Оформление материальных отчетов, отражающих движение ТМЦ;
— Списание пришедших в негодность хранящихся ресурсов в соответствии с нормами;
— Представление в бухгалтерию организации материальных отчетов, отражающих движение ТМЦ;
— Проведение инвентаризаций ТМЦ.
Что вы получите после окончания?
Вы получите документ об образовании – диплом о профессиональной переподготовке и сможете приступить к работе в отделах административно-хозяйственной деятельности (АХД), административно-хозяйственной части (АХЧ).