s

Alienum phaedrum torquatos nec eu, vis detraxitssa periculiser ex, nihil expetendis in mei eis an pericula es aperiri deprecatis.

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ —

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

Реализация ФГОС ДО нового поколения требует от педагогов ДОО владения современными информационными подходами к выстраиванию развивающей системы для дошкольников, к активной познавательной позиций и социализации. Курс по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма один из вариантов повышения квалификации для работников образовательных учреждений, направленный на развитие компетентности в области познавательного и социально-коммуникативного развития через использование развивающих систем и технологий, проектной деятельности и организации системной развивающей работы в ДОО, позволяющими поднять работу с дошкольниками на более высокий воспитательный, развивающий и творческий уровень. Развитие является системообразующим компонентом сферы развития дошкольника. Это связано с высоким уровнем задач ДОО для воспитания ребенка-дошкольника. Методические находки развивающей и информационной среды дают педагогу ДОО возможность проводить интересные занятия, внося технологические информационные разработки в организацию совместной деятельности педагога и ребенка дошкольного возраста, осуществлять освоение новых техник в общении дошкольника со сверстниками и взрослыми, в проектной деятельности. Применение знаний в области сопровождения детей дошкольного возраста создает уникальную информационно — развивающую среду в ДОО, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, позволяющую формировать у дошкольников новые личностные образования, способствующие формированию произвольности и максимальной адаптации к обучению в начальной школе.

Цель

1. формирование навыков слушателей в развитии у дошкольников формирования самосознания через организацию индивидуально-ориентированного подхода через профилактику и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; 2. совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования инновационных подходов для организации в ДОО работы по развитию мер безопасности дошкольников на улице и рядом с объектами повышенной опасности (дорогой, транспортом), разработки интерактивных источников, создания электронных образовательных ресурсов; 3. повышения мотивации педагогов ДОО, детей дошкольного возраста и родителей воспитанников ДОО.

Модульное построение курсов повышения квалификации в сочетании с современными технологиями удалённого интернет-обучения в режиме круглосуточного доступа к материалам позволит педагогам повысить свою профессиональную квалификацию исходя из собственных потребностей и возможностей.

Требования к слушателю программы

К освоению дополнительной профессиональной программы повышения квалификации допускаются педагогические работники, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по

направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Срок обучения: 72 часа (1 месяц)

Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий

Планируемые результаты обучения по программе — владение профессиональными навыками, необходимыми для выполнения трудовых функций в сфере.

Что вы получите после окончания?

Вы получите документ об образовании – удостоверение о повышении квалификации и сможете приступить к работе в частных или государственных образовательных учреждениях.

ВНИМАНИЕ!

Для зачисления на программы профессиональной переподготовки слушателям необходимо предоставить:

заявление о приёме на имя руководителя;

копию (скан или фото) диплома о среднем профессиональном* и /или высшем образовании. Что делать, если диплом утрачен; лицам, получающим среднее профессиональное или высшее образование, справку с места учебы об обучении*;

копию (скан или фото) паспорта слушателя (с целью идентификации личности и правильности ведения документации, в т.ч. заполнения документа о квалификации);

СНИЛС,

документ, подтверждающий смену слушателем ФИО, в случае их несовпадения с записями в дипломе/ справке об обучении.