Цель реализации программы: формирование у слушателей необходимых знаний для выполнения профессиональной деятельности по административно-хозяйственной деятельности, связанной с определением потребностей в товарах и услугах, организацией процесса закупки и приобретение товаров и услуг, контроля исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг, организацией работы складского хозяйства, организации и учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ), используемых для создания оптимальных условий труда.
Требования к уровню образования слушателя
Лица, желающие освоить программу повышения квалификации, должны иметь среднее профессиональное и высшее профессиональное образование. Наличие указанного образования должно подтверждаться документами государственного образца.
Программа повышения квалификации предназначена для работников отдела закупок, офис-менеджеры, административный и иной исполнительный среднетехнический персонал, служащие, занятые учетом, приемом и выдачей товаров на складе планирующие занимать должность специалиста административно-хозяйственной деятельности.
Нормативный срок освоения программы, включая все виды учебной работы слушателя составляет 144 ак.час.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
Целью реализации программы дополнительного профессионального образования – программы повышения квалификации «Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХД)» является общетеоретическая подготовка специалиста в области административно-хозяйственной деятельности.
Задачи профессиональной деятельности:
— Прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда в организации;
— Определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования;
— Подготовка плана поставки по заявкам на товары и услуги, формирование заказа поставщику товаров и услуг;
— Составление сводных учетных и отчетных документов по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда;
— Контроль соблюдения и исполнения условий договоров поставки товаров или предоставления услуги;
— Приемка поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами законодательства и локальной нормативной документации;
— Проверка соответствия поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественного и качественного соответствия;
— Оформление принятых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами первичной отчетной документации;
— Организация разгрузки и доставки товаров на места хранения, хранения товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ);
— Составление базы складского учета;
— Внесение в базу складского учета данных на основании оформленных в установленном законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами организации порядке и исполненных первичных, отчетных и учетных документов;
— Определение качественного состояния поступающих на склад и хранящихся на складе ТМЦ, их годности или негодности к использованию;
— Ведение учета остатков хранящихся на складе ТМЦ, контроль расходования и использования ТМЦ;
— Списание пришедших в негодность хранящихся ресурсов в соответствии с нормами;
— Составление сводных учетных и отчетных документов о ТМЦ, об их движении, использовании и состоянии.
Требования к контингенту
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее или высшее профессиональное образование.
Что вы получите после окончания?
После сдачи квалификационного экзамена вы получите документ об образовании – удостоверение о повышении квалификации по программе «Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХД)