s

Alienum phaedrum torquatos nec eu, vis detraxitssa periculiser ex, nihil expetendis in mei eis an pericula es aperiri deprecatis.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Организация работы по обеспечению населения средствами коррекции зрения

усовершенствование

(форма обучения: заочная со стажировкой с  применением дистанционных технологий»)

Программа представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную учебным центром в рамках модернизации здравоохранения, с учетом изменений действующего законодательства Российской Федерации, а также потребностей регионального рынка труда в квалифицированном персонале.

Программа разработана на основе:

—  ФГОС СПО по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» (Приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 № 502 (ред. от 24.07.2015)),

— Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2010 № 18247)

Программа регламентирует цели и планируемые результаты обучения, требования к контингенту, формы аттестации и оценочные материалы, а также включает в себя учебный план, учебно-тематический план, календарный учебный график, рабочие программы учебных модулей

Срок обучения: 144 часа    Стоимость: 5000 рублей

Форма обучения: заочная со стажировкой с применением дистанционных технологий  в форме самостоятельного изучения учебно-методических материалов, размещенных на дистанционном портале Учебного центра ООО «ЭРУДИТ».

Требования к контингенту

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация работы по обеспечению населения средствами коррекции зрения»  предназначена для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование по специальности «Медицинская оптика»

Что вы получите после окончания?

После прохождения итоговой аттестации вы получите документы, установленного образца  – удостоверение о повышении квалификации по программе и сертификат специалиста.