s

Alienum phaedrum torquatos nec eu, vis detraxitssa periculiser ex, nihil expetendis in mei eis an pericula es aperiri deprecatis.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Медицина общей практики

усовершенствование

(форма обучения: заочная со стажировкой с  применением дистанционных технологий»)

Программа представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную учебным центром в рамках модернизации здравоохранения, с учетом изменений действующего законодательства Российской Федерации, а также потребностей регионального рынка труда в квалифицированном персонале.

Программа разработана на основе:

— ФГОС СПО по специальности 31.02.01 «Лечебное дело» (Приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 № 514),

—  ФГОС СПО по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» (Приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 № 502 (ред. от 24.07.2015)),

— образовательного стандарта  «Сестринское дело» (усовершенствование), разработанного Всероссийским учебно-научно-методическим центром по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию  МЗ РФ, Москва ВУНМЦ.

Программа регламентирует цели и планируемые результаты обучения, требования к контингенту, формы аттестации и оценочные материалы, а также включает в себя учебный план, учебно-тематический план, календарный учебный график, рабочие программы учебных модулей

Срок обучения: 144 часа    Стоимость: 5000 рублей

Форма обучения: заочная со стажировкой с применением дистанционных технологий  в форме самостоятельного изучения учебно-методических материалов, размещенных на дистанционном портале Учебного центра ООО «ЭРУДИТ».

Требования к контингенту

Дополнительная профессиональная программа  «Медицина общей практики»  предназначена для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело» и сертификат «Медицина общей практики»

Что вы получите после окончания?

После прохождения итоговой аттестации вы получите документы, установленного образца  – удостоверение о повышении квалификации по программе и сертификат специалиста.