s

Alienum phaedrum torquatos nec eu, vis detraxitssa periculiser ex, nihil expetendis in mei eis an pericula es aperiri deprecatis.

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ —
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПО ФГОС УО»

Программа дополнительного профессионального образования предназначена для повышения квалификации руководителей и педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ, преподавателей учреждений, реализующих программы профессионального и дополнительного образования к реализации коррекционно-педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Цель программы повышения квалификации: повышение профессиональной компетентности педагогов, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, воспитателей, педагогов-психологов системы образования, социальной защиты и здравоохранения в сфере образования детей дошкольного и школьного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в современных условиях, направленных на реализацию Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью.

Задачи:
в области коррекционно-педагогической деятельности:
— актуализировать теоретические и практические знания специалистов в области дисциплин медико-биологического, педагогического, психологического циклов и показать возможности реализации этих знаний в рамках практической деятельности педагогов;
— сформировать у слушателей содержательную и критериальную основу для разработки программ учебных предметов и СИОП, а также для системы оценки качества освоения обучающимися АООП;
— актуализировать навыки адекватного отражения требований Стандарта к структуре и содержанию планируемых результатов, освоить специфику целей изучения отдельных учебных предметов, соответствующим возможностям обучающихся;
— сформировать умения и навыки у слушателей ориентировать на введение в образовательный процесс ребенка, по разным причинам выпадающего из образовательного пространства, ориентированного на норму развития, достижение возможных результатов освоения содержания СИОП и АООП;
— обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения СИОП и АООП;
в области диагностико-консультативной деятельности:
— закрепить навыки организации и осуществления психолого-педагогического обследования детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной профилактической, коррекционно-развивающей и образовательной траекторий;
— обогатить навыки анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
— содействовать расширению компетентности специалистов в области консультирования членов семей и педагогов по вопросам семейного воспитания, развития и образования детей с ОВЗ.
4. Целевые группы слушателей: педагоги, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, воспитатели, педагоги-психологи системы образования, социальной защиты и здравоохранения, работающие с детьми дошкольного и школьного возраста с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Требования к контингенту
К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее и среднее профессиональное (педагогическое) образование.

Срок обучения: 72 часа (1 месяц)

Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий

Планируемые результаты обучения по программе — владение профессиональными навыками, необходимыми для выполнения трудовых функций в сфере.

Что вы получите после окончания?
Вы получите документ об образовании – удостоверение о повышении квалификации и сможете приступить к работе в частных или государственных образовательных учреждениях.