Контрольные измерительные материалы разнообразны по содержанию, форме, уровню сложности. Подавляющее большинство заданий проверяются в автоматическом режиме. Тем не менее, именно компетентностный подход к обучению и оценке его результатов диктует необходимость включения в КИМ заданий синтетического и интегративного свойства, как правило высокого уровня сложности, требующих ручной экспертной проверки на основе обобщенных критериев оценивания.
Программа составлена с учётом современных требований обновления и расширения профессиональных знаний работников образования по наиболее актуальным направлениям совершенствования и развития системы образования, стимулирования педагогов, формирования педагогических умений в условиях модернизации образования.
Обеспечение повышения квалификации руководящего и педагогического состава образовательного учреждения, является обеспечение подготовки педагогов и руководителей образовательного учреждения к реализации требований ГИА.
Критерии оценки аттестации
Итоговая аттестация представляет собой выполнение итогового тестирования, по результатам которой, выставляется оценка по пяти бальной системе в экзаменационную ведомость.
Удостоверение о повышении квалификации.
Требования к уровню образования
Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.