Вопросы формирования профессиональных компетенций, необходимых для развития навыков и квалификации в области организации деятельности учащихся в ОУ, оказания обучающимся педагогической поддержки.
Программа повышения квалификации составлена с учётом современных требований обновления и расширения профессиональных знаний работников образования по наиболее актуальным направлениям совершенствования и развития системы образования в соответствии с современными требованиями, стимулирования творческого роста педагогов, формирования педагогических умений в условиях модернизации образования.
Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для развития навыков и квалификации в области организации библиотечной деятельности в ОУ.
Критерии оценки аттестации
Итоговая аттестация представляет собой выполнение практической квалификационной работы или итогового тестирования, по результатам которой, выставляется оценка по пяти бальной системе в экзаменационную ведомость.
Удостоверение о повышении квалификации.
Требования к уровню образования
Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.