Вопросы педагогики, общей и возрастной психологии, взаимодействия с субъектами педагогического процесса, деловых коммуникаций, теории и методики дополнительного образования.
Программа повышения квалификации составлена с учётом современных требований обновления и расширения профессиональных знаний работников образования по наиболее актуальным направлениям совершенствования и развития системы образования в соответствии с современными требованиями, стимулирования творческого роста педагогов, формирования педагогических умений в условиях модернизации образования.
Обеспечение теоретико-практической готовности педагогического персонала системы дополнительного образования детей и взрослых для реализации взаимодействия с детьми и взрослыми.
Критерии оценки аттестации
Итоговая аттестация представляет собой выполнение практической квалификационной работы или итогового тестирования, по результатам которой, выставляется оценка по пяти бальной системе в экзаменационную ведомость.
Удостоверение о повышении квалификации.
Требования к уровню образования
Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.