Требования к современным методам, содержанию образования и воспитания согласно ФГОС ДО нового поколения. Требования к профессиональным и личностным качествам педагога.
Программа повышения квалификации составлена с учётом современных требований обновления и расширения профессиональных знаний работников образования по наиболее актуальным направлениям совершенствования и развития системы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, стимулирования творческого роста педагогов, формирования педагогических умений в условиях модернизации образования.
Обеспечение повышения квалификации руководящего и педагогического состава образовательного учреждения, обеспечение подготовки педагогов и руководителей образовательного учреждения к реализации требований ФГОС ДО.
Критерии оценки аттестации
Итоговая аттестация представляет собой выполнение практической квалификационной работы, по результатам которой, выставляется оценка по пяти бальной системе в экзаменационную ведомость.
Удостоверение о повышении квалификации.
Требования к уровню образования
Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.